Антикоррупционный комплаенс
Репутация КГП «Костанайская городская больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области зависит от каждого еге сотрудника.
Основной задачей антикоррупционного комплаенса является формирование правовой культуры сотрудников КГП «Костанайская городская больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области, отвергающей коррупцию и обеспечивающей принципы честности и неподкупности при исполнении своих должностных обязанностей.
Основной целью деятельности комплаенс-офицера является обеспечение соблюдения КГП «Костанайская городская больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области и его сотрудников законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
Каждый гражданин имеет право направить письменное или устное обращение:
- О фактах нарушения сотрудниками предприятия законодательства Республики Казахстан;
- О фактах коррупционных нарушений с участием сотрудников предприятия;
- О конфликте интересов с участием сотрудников предприятия;
- О нарушении этических норм сотрудниками предприятия.
Все обращения будут рассмотрены и приняты к сведению в обязательном порядке.
Электронная почта: kostgorbol@yandex.kz
1424 – Антикоррупционная служба
Документы:
- Антикоррупционный стандарт
- Положение об антикоррупционной комплаенс-службе
- Политика противодействия коррупции
- Положение о политике выявления и урегулирования конфликта интересов
- План мероприятии
- Кодекс этики
- Инструкция по противодействую коррупции для работников
Картограмма коррупций
- Перечень должностей, подверженных коррупционным рискам
- Перечень коррупционных рисков
- Карта коррупционных рисков